Курсовая работа
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников в проектной деятельности
(Макет)

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………..5
1.1. Понятие о здоровом образе жизни и его основные аспекты…………………5
1.2. Современные формы и методы обучения детей старшего дошкольного возраста проблеме здорового образа жизни ……………………………………..9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……...……14
2.1. Методика и результаты исследования: констатирующий эксперимент.…..14
2.2. Проведение занятия в форме проектной деятельности как формирующий этап исследования…………………………………………………………………..16
2.3. Результаты проведенного эксперимента и проведение контрольного этапа…………………………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...…..25
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………….…………………28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………..…………32ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современное состояние социума, динамичные темпы его развития постоянно предъявляют новые, еще более высокие требования к человеку и его физическому и психическому здоровью. За современным человеком практически не сохраняется права считать себя образованным, не освоив культуры здоровья. Культура здорового образа жизни определяет умение жить, не нанося вреда собственному организму. Здоровье —не только отсутствие болезней, это еще и состояние работоспособности,
Цель исследования – научно и практически обосновать процесс формирования отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников.
Исходя из цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия здоровья, здорового образа жизни, валеологии, а также структуру здорового образа жизни и собственно здоровья.
2. Проанализировать и дать обзор современным формам и методам обучения детей старшего дошкольного возраста проблеме здорового образа жизни.
3. Представить разработанную методику исследования.
4. Провести констатирующий эксперимент и его анализ.
5. Разработать и провести занятие в форме проектной деятельности в качестве формирующего этапа исследования.
6. Охарактеризовать результаты проведенного эксперимента и провести контрольный этап исследования.
Объект исследования – представления о здоровом образе жизни у старших дошкольников.
Предмет исследования – специфика проектного метода как инструмента формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников.

20 +

9,799

21 000 +

1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас