Курсовая работа
Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00141
страниц
42
Дата размещения
01.09.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВведениеГлава 1. Нарушение речи у детей: этиология и классификация
1.1 Понятие речевого нарушения
1.2 Причины нарушений речи у детей
1.3 Классификации речевых расстройств
Глава 2. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
2.1 Общая психологическая и физиологическая характеристика особенностей развития детей с нарушениями речи
2.2 Влияние речевых нарушений на развитие познавательных процессов
2.3 Личностные особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ
3.1 Психологические основы диагностики развития детей с нарушениями речевой деятельности
3.2 Применение диагностической психологической методики детей с нарушениями речевой деятельности на практике
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЁННЫЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ АСПЕКТОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Введение
Речевой дефект отрицательно влияет на развитие нервно-психической и познавательной деятельности, поэтому у детей с нарушениями речи наблюдается задержка темпа психического развития, что проявляется в незрелости высших психических функций. У детей с тяжелой речевой патологией отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности. Интеллектуальное отставание имеет у детей вторичный характер, поскольку оно образуется вследствие недоразвития речи, всех ее компонентов. Внимание детей с речевыми нарушениями характеризуется неустойчивостью, трудностями включения, переключения и распределения. У этой категории детей наблюдается сужение объема внимания, быстрое забывание материала, особенно вербального (речевою), снижение активной направленности в процессе припоминания последовательности событий, сюжетной линии текста. Многим из них присущи недоразвитие мыслительных операций, снижение способности к абстрагированию, обобщению. Детям с речевой патологией легче выполнять задания, представленные не в речевом, а в наглядном виде. Большинство детей с нарушениями речи имеют двигательные расстройства.Такие особенности описаны недостаточно полно и рассматриваются зачастую только к отдельных группам больных с нарушениями речи. Поэтому изучение особенностей психологии у детей с тяжелыми нарушениями речи является актуальным вопросом.
Объектом исследования выбраны особенности развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования – психологические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования – выявить особенности психологического развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Для реализации цели поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить существующие классификацию и причины возникновения нарушений речи у детей.
2. Выявить особенности психологического состояния детей с тяжелыми нарушениями слуха.
В исследовании применялись следующие методы: метод теоретического изучения, сравнения, эмпирические методы, а также анализ статистических данных.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо