Курсовая работа

Качество и эффективность медицинской помощи в стоматологии

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00012
страниц
23
Дата размещения
03.05.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты управления эффективностью и качеством в здравоохранении

1.1 Качество в здравоохранении: понятие и основные составляющие

1.2 Теоретические аспекты эффективности медицинской помощи

2 Основные составляющие качества терапевтических и ортопедических услуг и возможности управления качеством

2.1 Особенности качества терапевтических и ортопедических услуг в стоматологии

2.2 Формирование системы управления качеством стоматологических услуг

3 Показатели эффективности работы стоматологического центра на примере ЧМУП «Юспидент»

3.1 Оценка медицинской эффективности

3.2 Оценка социальной эффективности

3.3 Оценка экономической эффективности

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Введение

В современных условиях, когда качество предоставляемого товара и услуг имеет большое значение, а приоритеты развития отраслей перемещаются с экстенсивного (увеличение количества) на интенсивное развитие (улучшение качества), актуальным встает вопрос и повышение качества медицинских услуг.

Важным является и управление качеством предоставляемых услуг, а также формирование системы управления эффективностью деятельности отдельного учреждения, и здравоохранения в целом.

Актуальность темы – качество и эффективность – основные элементы хозяйствования субъекта. Качество предоставляемых медицинских услуг зависит от соответствия их принятым стандартам, а также соответствия потребностям населения. В то же время, стоматология является наиболее перспективной отраслью, в которой возможно детальное соответствие установленным стандартам, а соответственно и точная оценка качества и эффективности предоставляемых стоматологических услуг.

Поэтому целью данной работы является исследование аспектов управления качеством и эффективностью оказания стоматологических услуг.

Исходя из поставленной цели можно сформулировать задачи, которые будут решены в результате данной курсовой работы:

1. Изучение теоретической базы в сфере качества в здравоохранении; рассмотрение таких понятий как качество медицинских услуг, а также теоретических аспектов эффективности услуг, установление соотношения понятий качество и эффективности медицинских услуг.

2. Изучение организации управления качества в сфере здравоохранения; рассмотрение возможностей управления качеством и эффективностью в учреждениях здравоохранения стоматологии.

3. Оценка качества предоставляемых услуг и эффективности деятельности стоматологической организации на примере ЧМУП «ЮспиДент».

Основой изучения в данной исследовании стали нормативные правовые акты, регулирующие контроль качества в здравоохранении Республики Беларусь, монографии белорусских ученых занимающихся исследованием теорий управления качеством и эффективность в здравоохранении, таких как Н. Е. Хейфец, Е. Е. Лихтарович. В работе использовались также учебно-методические пособия российских авторов, занимающихся разработками концепций управления качеством, таких как А. И. Вялков, В. Г. Дьяченко. Следует отметить, что подобных обширных исследований у белорусских ученых не имеется.

В процессе исследования использовались статистические, математические и аналитические методы исследования. Для анализа эффективности и качества медицинских услуг в стоматологии применялся метод анкетирования; также применялись методы экономического анализа, статистически метод для оценки эффективности деятельности ЧМУП «ЮспиДент».
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»