Курсовая работа
Особенности течения черепно-мозговых травм у детей
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00465
страниц
23
Дата размещения
26.04.2017

Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
ВведениеГлава 1 Обзор литературы
1.1 Принципы классификации черепно-мозговой травмы и ее особенности у детей
1.2 Анатомические особенности у детей, определяющие течение черепно-мозговой травмы
1.3 Диагностика черепно-мозговых травм у детей
1.4 Основные причины, распространенность и последствия черепно-мозговых травм у детей
1.5 Лечение черепно-мозговой травмы у детей
Заключение
Список использованных источников
Введение
Одно из ведущих мест в детской травматологии принадлежит черепно-мозговой травме. Особенности анатомии и физиологии детского мозга отличают картину черепно-мозговой травмы ребенка от таковой у взрослых. Этому способствует незрелость мозга, наличие так называемых «немых» участков мозга у детей. У грудных детей повышение внутричерепного давления, сдавление мозга при гематомах длительно никак клинически не проявляется, так как у них открыты роднички, податливы черепные швы. Такие роднички и швы легко позволяют увеличиваться объему черепа. У грудных детей кости черепа очень тонкие, при ушибах головы часто возникают переломы костей, при этом клинические проявления травмы мозга отсутствуют.Выявление любого перелома костей черепа у детей – основание для постановки диагноза ушиба головного мозга. Существует мнение, что чрезмерное интенсивное укачивание грудных детей может привести к разрыву внутренних вен и образованию субдуральной гематомы. Особенность проявления субдуральных кровоизлияний у маленьких детей состоит в том, что у них часто отсутствует «светлый промежуток». У детей раннего возраста потеря сознания при травмах черепа бывает очень кратковременной – 1-2 секунды, поэтому родители часто не замечают ее. В ряде случаев легкая черепно-мозговая травма может проявляться только нарушением поведения. Ребенок после ушиба становится капризным, беспокойным или, наоборот, вялым, сонливым. В день травмы засыпает раньше, чем обычно. Может без видимой причины однократно повыситься температура. Порой отличить ушиб головного мозга от сотрясения трудно даже врачу.
Перечисленные особенности черепно-мозговой травмы у детей объясняют трудности в постановке точного диагноза, особенно при однократном осмотре, что определяет особую тактику поведения врача и родителей. Таким образом, актуальным является изучение особенностей течения черепно-мозговых травм у детей.
Целью курсовой работы является изучение особенностей черепно-мозговых травм у детей. Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
- изучить основные классификационные признаки черепно-мозговых травмы у детей;
- рассмотреть анатомические особенности у детей, которые обуславливают особенности течения черепно-мозговой травмы у детей;
- рассмотреть особенности диагностики черепно-мозговых травм у детей;
- изучить основные причины, распространенность и последствия черепно-мозговых травм у детей.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо