Курсовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00370
страниц
42
Дата размещения
16.05.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1.   Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИНТАКС»

2.1. Краткая характеристика ООО «Винтакс»

2.2. Анализ внутренней и внешней среды

2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия

3.  РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ВИНТАКС»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг и маркетинговые стратегии в современных условиях занимают одно из центральных мест в функционировании предприятия. В широком смысле под понятием маркетинг подразумевается такая рыночная деятельность, при которой производители используют системный подход и программно-целевой метод решения производственных и рыночных проблем.

Актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития нашей экономики, такой род деятельности как маркетинг становится очень популярным и распространенным. Но большинство предприятий рассматривает маркетинг просто как дань западной моде и не считает его действенным методом для получения прибыли. Поэтому необходимо осуществлять анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий с целью их усовершенствования и более успешной деятельности предприятия. Сложность оценки заключается в том, что при ее осуществлении необходимо охватить очень большой объем разнообразной, часто несопоставимой по качественным  и количественным характеристикам информации.

Актуальность данной проблемы и обусловила выбор темы данного исследования.

Цель курсовой работы – изучить маркетинговую среду и организацию маркетинговой деятельности в ООО «Винтакс» и разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:

-       изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;

-       провести анализ рекламной деятельности в ООО «Винтакс»;

-       разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Винтакс».

Объект курсовой работы - исследование маркетинговых среды предприятиякоммуникаций в ООО «Винтакс».

Предмет курсовой работы – рекламная кампания ООО «Винтакс».

Методы и средства, с помощью которых был произведен маркетинговый анализ, это подробное маркетинговое исследование и результаты проведенного технико-экономического анализа деятельности исследуемого предприятия.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»