Образцы как написать курсовую
Ребрендинг и рестайлинг как инструменты организационных изменений
(Макет)
Фрагменты для ознакомления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
2 АНАЛИЗ БРЕНДА «ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ» ООО «ОП НИИ ПКД»
2.1 Маркетинговая цель создания и миссия бренда «Пять континентов»
2.2 Анализ текущего состояния, структуры и коммерческого потенциала бренда «Пять континентов»
2.3 Анализ конкурентоспособности бренда «Пять континентов»
2.4 SWOT-анализ бренда «Пять континентов»
3 ВЛИЯНИЕ РЕБРЕНДИНГА И РЕСТАЙЛИНГА «ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ» НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ООО «ОП НИИ ПКД»
3.1 Разработка рекомендаций по изменению бренда «Пять континентов»
3.2 Анализ организационных изменений ООО «ОП НИИ ПКД» в рамках ребрендинга «Пять континентов»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Оценка экономического эффекта от внедрения концепции «Бережливое производство» и организации отдела контроллинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Критерии результативности процессного подхода в ООО «ОП НИИ ПКД»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Смета затрат на функционирование и улучшение системы менеджмента качества в рамках внедрения процессного подхода в ООО
«ОП НИИ ПКД»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Показатели эффективности внедрения процессного подхода в ООО «ОП НИИ ПКД»
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности предприятия является брендинг – одна из разновидностей маркетинговых технологий, направленная на создание брэнда и управление им.
На сегодняшний день маркетинговые технологии предполагают комплексную ориентацию менеджмента предприятия, включая сбытовую, финансово-экономическую и производственную деятельность, на развитие и продвижение бренда предприятия, вследствие чего вызывают определенные организационные изменения.
Таким образом, объектом данной курсовой работы является бренд «Пять континентов» ООО «ОП НИИ ПКД».
Предмет исследования в рамках курсовой работы – влияние ребрендинга и рестайлинга бренда «Пять континентов» на возникновение организационных изменений.
Цель данной курсовой работы – выявить организационные изменения в ООО «ОП НИИ ПКД» вследствие ребрендинга и рестайлинга бренда «Пять континентов».
Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
- изучить теоретические аспекты развития бренда;
- определить маркетинговую цель создания и миссию бренда «Пять континентов»;
- проанализировать текущее состояние, структуру и коммерческого потенциала бренда «Пять континентов» и конкурентоспособность бренда «Пять континентов»;
- провести SWOT-анализ бренда «Пять континентов»;
- разработать ряд рекомендаций по изменению бренда «Пять континентов» и проанализировать потенциальные организационные изменения в ООО «ОП НИИ ПКД».
20 +
9,799
21 000 +
1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас