Курсовая работа

Ребрендинг и рестайлинг как инструменты организационных изменений

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00200
страниц
29
Дата размещения
30.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ

2 АНАЛИЗ БРЕНДА «ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ» ООО «ОП НИИ ПКД»

2.1 Маркетинговая цель создания и миссия бренда «Пять континентов»

2.2 Анализ текущего состояния, структуры и коммерческого потенциала бренда «Пять континентов»

2.3 Анализ конкурентоспособности бренда «Пять континентов»

2.4 SWOT-анализ бренда «Пять континентов»

3 ВЛИЯНИЕ РЕБРЕНДИНГА И РЕСТАЙЛИНГА «ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ» НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ООО «ОП НИИ ПКД»

3.1 Разработка рекомендаций по изменению бренда «Пять континентов»

3.2 Анализ организационных изменений ООО «ОП НИИ ПКД» в рамках ребрендинга «Пять континентов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А  Оценка экономического эффекта от внедрения концепции «Бережливое производство» и организации отдела контроллинга

ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Критерии результативности процессного подхода в ООО «ОП НИИ ПКД»

ПРИЛОЖЕНИЕ В  Смета затрат на функционирование и улучшение системы менеджмента качества в рамках внедрения процессного подхода в ООО 
«ОП НИИ ПКД»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г  Показатели эффективности внедрения процессного подхода в  ООО «ОП НИИ ПКД»

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе одним из важнейших аспектов маркетинговой деятельности предприятия является брендинг – одна из разновидностей маркетинговых технологий, направленная на создание брэнда и управление им.

На сегодняшний день маркетинговые технологии предполагают комплексную ориентацию менеджмента предприятия, включая сбытовую, финансово-экономическую и производственную деятельность, на развитие и продвижение бренда предприятия, вследствие чего вызывают определенные организационные изменения.

Таким образом, объектом данной курсовой работы является бренд «Пять континентов» ООО «ОП НИИ ПКД».

Предмет исследования в рамках курсовой работы – влияние ребрендинга и рестайлинга бренда «Пять континентов» на возникновение организационных изменений.

Цель данной курсовой работы – выявить организационные изменения в ООО «ОП НИИ ПКД» вследствие ребрендинга и рестайлинга бренда «Пять континентов».

Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:

-     изучить теоретические аспекты развития бренда;

-     определить маркетинговую цель создания и миссию бренда «Пять континентов»;

-     проанализировать текущее состояние, структуру и коммерческого потенциала бренда «Пять континентов» и конкурентоспособность бренда «Пять континентов»;

-     провести SWOT-анализ бренда «Пять континентов»;

-     разработать ряд рекомендаций по изменению бренда «Пять континентов» и проанализировать потенциальные организационные изменения в ООО «ОП НИИ ПКД».

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»