Курсовая работа

Коммуникация иностранных предприятий в РБ, на примере кафе быстрого питания

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00463
страниц
35
Дата размещения
26.04.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты комуникаций в организации и их значение в управлении организацией

1.1 Сущность и значение коммуникаций

1.2 Коммуникационный процесс: элементы, этапы

1.3 Типы коммуникационных сетей организации

1.4 Управление коммуникациями в организации

Глава 2. Анализ использования коммуникаций на примере ресторанов быстрого питания McDonald’s

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика сети ресторанов быстрого питания McDonald’s

2.2 Анализ коммуникаций сети ресторанов быстрого питания McDonald’s

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникаций ресторанов быстрого питания McDonald’s

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

В результате совместной деятельности люди вынуждены обмениваться разнообразными идеями, представлениями, взглядами, предложениями, опытом, установками. Материалом для обмена является информация, сам же процесс обмена данными сведениями следует рассматривать как коммуникации. Сегодня без процесса обмена информацией не обходится ни одна компания, коммуникации стали связующим процессом, при этом одним из наиболее важных орудий управления в руках менеджера считается информация, которая находится у него в распоряжении.

Применяя и осуществляя передачу данной информации, а также принимая обратные сигналы, он занимается организацией, руководством и мотивацией подчиненных. Следовательно, очень многое зависит от его умения передавать сведения таким образом, чтобы достижение наиболее адекватного восприятия этой информации теми, кому она направлялась, стало возможным.

Коммуникация - это процесс обмена данными, в результате которого руководитель должен получить информацию, которая необходима для разработки эффективных решений их передачи сотрудникам организации. При плохо налаженных коммуникациях решения могут стать неверными, в результате чего люди неверно поймут указания руководителя, или в результате этого могут нарушаться межличностные отношения.

Эффективностью коммуникаций нередко определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.

Цель курсовой работы - изучение коммуникации и их значение для эффективного управления сети McDonald’s.

Данной цели соответствуют следующие задачи:

1) изучить теоретические аспекты коммуникаций на предприятии и их значение в управлении организации;

2) рассмотреть сущность и значение коммуникаций;

3) проанализировать коммуникационный процесс и его этапы;

4) изучить виды коммуникационных сетей;

5) ознакомиться с теоретическими аспектами управления коммуникациями в организации;

6) провести анализ коммуникаций на примере сети McDonald’s;

7) на основе полученных данных разработать направления совершенствования коммуникаций в сети McDonald’s;

Объектом курсовой работы является сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, предметом – коммуникации в сети McDonald’s.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»