Курсовая работа
Исследование рынка строительных материалов Республики Беларусь (на примере минеральной ваты)
(Макет)
Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00091
страниц
35
Дата размещения
14.06.2017

Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГлава 1. Оценка привлекательности рынка.PEST-анализ
1.1 История создания минеральной ваты
1.2 Особенности технологии и свойства
1.3 Основные игроки рынка
1.4 PEST-анализ и оценка привлекательности рынка минеральной ваты
Глава 2. Конкурентный анализ
2.1. Выбор основных конкурентов
2.2. Выбор ключевых конкурентов
2.2.1 Сравнительный анализ портфельных конкурентов
2.2.2 Сравнительный анализ цен
2.2.3 Сравнительный анализ дистрибуции продукта
2.2.4 Анализ методов продвижения
2.2.5 Оценка технологического уровня конкурентов
2.3 Оценка конкурентных преимуществ
Глава 3. Исследование потребителей
3.1. Определение профиля потребителя
3.2. Выбор целевого сегмента
3.2.1. Определение привлекательности сегмента
3.2.2. Выбор целевого сегмента
3.2.3. Соотношение привлекательности сегмента сильным сторонам компании
3.3. Позиционирование на рынке
Глава 4. Оценка конкурентоспособности
4.1. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке тротуарной плитки
4.2. Расчет конкурентоспособности товара на рынке
4.2.1.Расчет конкурентоспособности товара по техническим параметрам
4.2.2. Расчет конкурентоспособности по маркетинговым параметрам
4.3. Построение многоугольника конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Сайты компаний-производителей минеральной ваты
ВВЕДЕНИЕ
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами такого материала как минеральная вата.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований;
2) дать понятия классификации и структуре рынка;
3) исследовать рынок, его цели и задачи;
4) дать оценку внешней среде предприятия;
5) провести маркетинговое исследование и проанализировать данные;
6) оценить конкурентов для выбранного предприятия и конкурентоспособность его продукции.
Объектом курсовой работы является рынок строительных материалов г. Минска. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка.
Найти другую работу

20 +
лет опыта работы

9,799
средний балл работ

21 000 +
выполненных работ

1 500 +
авторов работ
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо