Курсовая работа

Эффективные продажи недвижимости в глобальной сети Интернет

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00104
страниц
40
Дата размещения
15.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

1.1 Место интернет-коммуникаций в комплексе маркетинга организации

1.2 Инструментарий маркетинговых коммуникаций в сети Интернет

ГЛАВА 2  АНАЛИЗ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ ЧУП «ДИАНЭСТ» В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Дианэст»

2.2 Оценка конкурентных преимуществ ЧУП «Дианэст»

2.3 Анализ интернет-коммуникаций ЧУП «Дианэст»

ГЛАВА 3  РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЧУП «ДИАНЭСТ»

3.1 Внедрение инфографики как инструмент повышения эффективности продаж недвижимости в сети Интернет

3.2 Использование рекламных баннеров на основе инфографики как инструмент повышения эффективности продаж недвижимости в сети 
Интернет

3.3 SEO-оптимизация сайта ЧУП «Дианэст» как инструмент повышения эффективности продаж недвижимости в сети Интернет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ
 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность выбранной темы исследования в рамках данной курсовой работы обусловлена высокой степенью конкуренции, стремительным ростом новых организаций на рынке недвижимости и, соответственно, необходимостью применения более эффективных методов для продвижения услуг агентств недвижимости.

Объект исследования в рамках данной курсовой работы – агентство недвижимости ЧУП «Дианэст». Предмет исследования – эффективные продаж недвижимости ЧУП «Дианэст» в глобальной сети Интернет.

Целью работы является повышение эффективности продаж недвижимости ЧУП «Дианэст» в глобальной сети Интернет.

Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:

-     определить место интернет-коммуникаций в комплексе маркетинга организации;

-     изучить инструментарий маркетинговых коммуникаций в сети Интернет;

-     проанализировать организационно-экономическую характеристику ЧУП «Дианэст»;

-     произвести оценку конкурентных преимуществ ЧУП «Дианэст»;

-     проанализировать интернет-коммуникации ЧУП «Дианэст»;

-     разработать практические мероприятия по повышению эффективности продаж недвижимости в сети Интернет.

В качестве основных источников информации в работе использовались учебные пособия и статьи ученых в области рекламы, а также передовые разработки, связанные с проблемами изучения рекламы в сети Интернет. Как уже отмечалось ранее, данная проблема не имеет широкой разработанности. Специфика данной тематики предполагает различные взгляды и подходы на изучение проблемы.

 
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»