Курсовая работа

Формирование у детей с моторной алалией второго года обучения на коррекционных занятиях умения осуществлять словоизменение на примере лексической темы «Посуда»

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00165
страниц
24
Дата размещения
23.09.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРEТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ  У ДЕТЕЙ НА КОРРЕКТИРУЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛОВИЗМЕНЕНИЕ

1.1  Концепция формирования представления о словоизменении

1.2  Особенности изучения словообразования у детей с моторной алалией на втором году коррекционных занятий

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ  НА ПРИМЕРЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЫ « ПОСУДА»

2.1 Методика формирования умения осуществлять словоизменение

2.2 Разработка комплекса упражнений для формирования умения осуществлять словоизменение на примере лексической темы «Посуда»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Искажение слов родного языка – основной показатель наличия у ребёнка общего недоразвития речи, с которым логопед сталкивается всё чаще и чаще. Специальная коррекция нарушений процессов словоизменения не всегда приводит к положительному результату, поскольку трудности остаются в школьном возрасте и влияют на процессы письма и чтения. Казалось бы, проблема выделена и описана ещё в середине прошлого века, но до сих пор нет методики, которая бы стопроцентно исправляла этот дефект.

Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом – речевая аномалия, в результате которой страдает формирование других компонентов речевой системы: словаря, звукопроизношения, грамматического строя. Так же характерным признаком общей недоразвитости речи (ОНР) является нарушение смысловой и произносительной стороны речи.

Одним из основанных принципов, которые лежат в основе овладения речью, является принцип развития, согласно которому существуют общие закономерности онтогенеза речи в условиях нормального и аномального развития (Л.С. Выготский). Звуко-слуховая структура слова представляется как характеристика слова с позиции количества, последовательности и видов составляющих его звуков и слогов. Поэтому рассмотрение процесса формирования умения осуществлять словоизменения следует рассматривать в двух направлениях: овладение звукопроизношением и ритмико-слоговой структурой слова.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей формирования у детей с моторной алалией второго года обучения на коррекционных занятиях осуществлять процесс словоизменения на примере лексической темы « посуда».

Объектом данной курсовой работы является формирование у детей с моторной алалией умения осуществлять процесс словоизменения.

Предмет исследования – особенности формирования умения осуществлять процесс словоизменения у детей с моторной алалией.

Задачи исследования:

– изучить теоретические аспекты формирования у детей на коррекционных занятиях процесса формирования умения осуществлять словоизменения;

– определить особенности изучения словообразования у детей с моторной алалией;

– проанализировать методику формирования умения осуществлять словоизменение.

Курсовая работа состоит из 2-х глав, введения и заключения.

При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы исследования – анализ и синтез теоретической информации, систематизация, обобщение, метод сравнения.

Для написания курсовой работы использовались источники по заданной теме следующих авторов: А. К. Маркова, Т.Б. Филичева, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева.   
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»