Образцы как написать курсовую
Лингвистические особенности текстовок в медийном дискурсе
(Макет)
Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Роль и место СМИ на современном этапе
1.2. Понятие и сущность медийного дискурса
1.3. Особенности британского медийного дискурса
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТЕКСТОВКИ КАК ЖАНРА БРИТАНСКОГО МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА
2.1. Визуальная характеристика текстовок
2.2. Лексические особенности текстовок
2.3. Специфика текстовки как текста: объем, синтаксис и пунктуация
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Каждый год проводятся многочисленные исследования с целью определения обширности сферы влияния средств массовой информации на общественное поведение, выбор, а также формирование общественного мнения и мировоззрения. На данном этапе человеческого развития именно СМИ являются самым распространенным источником информации для общества, позволяющий человеку извлекать необходимую и интересующую его информацию в кратчайшие сроки, и тем же самым получая возможность манипулировать общественным сознанием и влиять на народные массы.
Изучение дискурса масс-медиа стало в последние годы особенно актуальным из-за все возрастающей роли СМИ в жизни общества: обширный сектор медиа-индустрии оказывает сильнейшее влияние на развитие социума, на психологию людей.
Теоретической базой исследования послужили справочники и труды по теории СМИ, в особенности газетных британских СМИ. Объектом исследования являются газеты, выпускаемые на территории Великобритании.Предмет исследования – лингвистические особенности текстовок в британских газетных СМИ.
Цель работы – проанализировать текстовки британских газет, выделить из особенности, определить роль и сферу влияния на читательскую аудиторию. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать характеристику масс-медиа, определить основные черты, функции;
2. Выявить основные сферы влияния СМИ;
3. Определить характерные черты медийного дискурса;
4. Выделить особенности британского медийного дискурса;
5. Отобрать из британских газет материал для исследования текстовок;
6. Проанализировать отобранный материал: выделить лингвистические особенности текстовок в британском медийном дискурсе.
В качестве методов исследования выбраны: анализ теоретического материала по заданной проблематике, отбор и компаративный анализ практического материала.
Материалом для исследования послужили материалы СМИ Великобритании: электронные варианты газет “The Guardian” и “The Sun”.
20 +
9,799
21 000 +
1 500 +
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас