Курсовая работа

Лингвистические особенности текстовок в медийном дискурсе

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00785
страниц
37
Дата размещения
04.04.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЯЗЫК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.1. Роль и место СМИ на современном этапе

1.2. Понятие и сущность медийного дискурса

1.3. Особенности британского медийного дискурса

Вывод по главе  1

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ТЕКСТОВКИ КАК ЖАНРА БРИТАНСКОГО МЕДИЙНОГО ДИСКУРСА

2.1. Визуальная характеристика текстовок

2.2. Лексические особенности текстовок

2.3. Специфика текстовки как текста: объем, синтаксис и пунктуация

Вывод по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Каждый год проводятся многочисленные исследования с целью определения обширности сферы влияния средств массовой информации на общественное поведение, выбор, а также формирование общественного мнения и мировоззрения. На данном этапе человеческого развития именно СМИ являются самым распространенным источником информации для общества, позволяющий человеку извлекать необходимую и интересующую его информацию в кратчайшие сроки, и тем же самым получая возможность манипулировать общественным сознанием и влиять на народные массы.

Изучение дискурса масс-медиа стало в последние годы особенно актуальным из-за все возрастающей роли СМИ в жизни общества: обширный сектор медиа-индустрии оказывает сильнейшее влияние на развитие социума, на психологию людей.

Теоретической базой исследования послужили справочники и труды по теории СМИ, в особенности газетных британских СМИ. Объектом исследования являются газеты, выпускаемые на территории Великобритании.Предмет исследования – лингвистические особенности текстовок в британских газетных СМИ.

Цель работы – проанализировать текстовки британских газет, выделить из особенности, определить роль и сферу влияния на читательскую аудиторию. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 

1.       Дать характеристику масс-медиа, определить основные черты, функции;

2.       Выявить основные сферы влияния СМИ;

3.       Определить характерные черты медийного дискурса;

4.       Выделить особенности британского медийного дискурса;

5.       Отобрать из британских газет материал для исследования текстовок;

6.       Проанализировать отобранный материал: выделить лингвистические особенности текстовок в британском медийном дискурсе.

В качестве методов исследования выбраны: анализ теоретического материала по заданной проблематике, отбор и компаративный анализ практического материала.

Материалом для исследования послужили материалы СМИ Великобритании: электронные варианты газет “The Guardian” и “The Sun”.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»