Курсовая работа

Фразеологизмы в английской публицистике

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00309
страниц
30
Дата размещения
14.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ФРАЗЕОЛОГИЗМАХ. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИИ 

1.1. Понятие о фразеологизмах и их классификации  
1.2 Фразеологическая семантика 
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМоВ В АНГЛИЙСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ
2.1 Тематическая классификация отобранных фразеологизмов
2.2 Особенности употребления фразеологизмов в СМИ
Выводы по главе 2

заключение

Список использованных источников

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время заметно усилился интерес лингвистов к фразеологии языка, отражающей нравы народа. Во фразеологических единицах, а особенно в паремиях, ярко проявляется своеобразие быта, жизни, истории, нравственных норм народа – носителя языка. Знание и активное владение фразеологическим богатством языка не только украшает и обогащает речь, но и способствует лучшему пониманию менталитета народа.

Актуальность исследования определяется необходимостью дальнейшего углубленного проникновения в строевую семантику и прагматику интересной и важной области языка, отражающей некоторые существенные черты менталитета народа. Кроме того, в настоящее время англоязычная пресса занимает особое место в мировом информационном пространстве. Вследствие ряда причин геополитического, экономического и социокультурного характера, общий объем текстов англоязычной прессы значительно превышает аналогичный объем на других языках.

Цель исследования – изучить английские идиомы в современной публицистике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1)                    раскрыть сущность понятий «фразеологизм», определить типы, проанализировать их семантику;

2)                    составить перечень идиом, отобранных из текстов СМИ;

3)                    провести анализ употребления той или иной семантической категории фразеологизмов;

Объектом исследования являются фразеологизмы английского языка. Предметом исследования является семантическая и структурная специфика фразеологизмов, употребленных в СМИ.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»