Курсовая работа

Продвижение бренда в туристической сфере

(Макет)

Стоимость работы
30 BYN
Артикул работы
00079
страниц
58
Дата размещения
19.07.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВИЖЕНИЯ БРЕНДА

1.1 Понятие продвижения бренда

1.2 Инструменты продвижения бренда

1.3 Этапы процесса продвижения бренда

1.4 Особенности брендинга в туристической сфере

ГЛАВА  2 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ «ЦЕНТРКУРОРТ» НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ

2.1 Характеристика организации ЦентрКурорт

2.2 Позиция бренда ЦентрКурорт

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и осуществление анализа поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях.

Данный курсовой проект позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок.

Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки брендов. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы.

Цель курсового проекта – разработать бренд для предприятия РУП «Центркурорт» и комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке.

К задачам проекта относятся:

- осуществление анализа экономической характеристики организации и ее соответствия потребительскому рынку

- разработка бренда для РУП «Центркурорт»

- формулировка комплекса мероприятий по продвижению бренда

Объект курсового проекта – туристические услуги РУП «Центркурорт». Предметом является бренд товаров РУП «Центркурорт».

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, дается определение бренданга и маркетинга, рассматривается порядок действий для разработки бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке.

Во второй главе представлена собранная информация для дальнейшей разработки бренда. Дана экономическая характеристика предприятия, производства, конечного продукта и рынка сбыта, дана осуществление оценки конкурентной среды рынка.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»