Дипломная работа

Современные технологии менеджмента в ивент-агентствах Беларуси

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00460
страниц
63
Дата размещения
28.06.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление

Введение

Глава 1 Феномен деятельности event-агенства в контексте современного менеджмента социальных коммуникаций

1.1 Инновационный характер и системность технологий менеджмента духовного производства

1.2 Event-агентства: цели, задачи, функции

1.2.1 Event-агентства как разновидность коммуникационных агентств

1.2.2 Услуги, предоставляемые event-агентствами

1.2.3 Особенности деятельности event-агентств

Глава 2 Творческий характер управленческих технологий в event-агентствах

2.1 Особенности методов административного менеджмента в 
event-агентствах

2.2 Специфика подбора, адаптации и стимулирования персонала

2.3 Технология менеджмента творчества в event-агентствах

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Введение

Объектом исследования выступают технологии менеджмента в event-агентствах.

Предметом – специфика применения административных методов управления и методов креативного менеджмента в event-агентствах Bon Bon и Fishka.by.

Целью дипломной работы: выявить особенности технологий менеджмента, применяемых на современном этапе в event-агентствах.

Исходя из цели можно поставить следующие задачи исследования:

- изучение особенностей менеджмента в сфере духовного производства, к которым относится event-агентства;

- изучение специфики деятельности event-агентств, выполняемых ими целей и задач;

- изучение особенностей административного менеджмента в современных условиях менеджмента творчества;

- изучение практики управления персоналом в event-агентствах;

- рассмотрение специфики креативного менеджмента для применения в менеджменте event-агентств.

Теоретико-методологическую основу дипломной работы составили концептуальные положения фундаментальных и прикладных научных работ зарубежных и отечественных авторов в сфере теории и практики маркетинга, маркетинговых коммуникаций, экономического и коммуникационного креатива, инновационного менеджмента. В ходе написания дипломной работы был изучен широкий круг исследований, результаты которых размещены в периодических изданиях, статьях и монографиях отечественных и зарубежных авторов, Интернет-источниках.

 
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»