Дипломная работа

Управление рекламной деятельностью организации (на примере СООО Мобильные Телесистемы)

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00415
страниц
58
Дата размещения
20.04.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 

1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.2  Анализ современных средств рекламирования

1.3 Основы оценки эффективности рекламной деятельности 

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «МТС»

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Роль и особенности осуществления маркетинга в организации

2.3 Особенности рекламной деятельности организации

ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «МТС»

3.1 Выбор стратегии рекламной деятельности на основе SWOT-анализа

3.2 Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и  убытках за 2016 год

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и  убытках за 2015 год 

ВВЕДЕНИЕ


Объектом исследования является рекламная деятельность СООО «МобильныеТелеСистемы».

Предметом исследования являются отношения, складывающиеся в ходе осуществления рекламной деятельности СООО «МобильныеТелеСистемы».

Целью дипломной работы является изучение рекламной деятельности СООО «МобильныеТелеСистемы» и разработка предложений по повышению ее эффективности. 

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

-     рассмотреть роль и значение рекламной деятельности в функционировании организации;

-     изучить особенности рекламной деятельности СООО «МТС»;

-     разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности СООО «МТС».

Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

При написании работы были использованы научная и учебно- методическая литература, статьи на сайтах, в электронных периодических изданиях Республики Беларусь и Российской Федерации, нормативно-законодательные акты Республики Беларусь. Среди учебников и учебных пособий, посвященных изучению рекламной деятельности и ее анализу, наиболее подробно изучены: «Реклама и рекламная деятельность» Аксеновой К.А., «Рекламная деятельность: учебник для ВУЗов» Панкратова Ф.Г., «Управление рекламной деятельностью: учебное пособие» Карпеко О.И., «Маркетинговые коммуникации: курс лекций» Щербич Г.А.

В дипломной работе использованы статистические данные СООО «МТС», сайт предприятия, фактические данные эффективности рекламной деятельности.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»