Образец как написать дипломную
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
(Макет)
Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00459
страниц
73
Дата размещения
29.03.2017
Фрагменты для ознакомления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций
1.2. Реклама как основное средство воздействия на целевые группы
1.3. Цели и разновидности рекламы
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ МТС
3.1. Общая характеристика рекламной деятельности МТС
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности МТС в комплексе маркетинговой стратегии компании методом контент анализа
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разработка и продвижение новой рекламной стратегии товара представляет собой достаточно ответственный этап, который должен быть подтвержден точными и актуальными основаниями и маркетинговыми исследованиями.Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения его результатов организациями для повышения эффективности процесса внедрения нового товара на рынок, его маркетингового и рекламного сопровождения, оптимизации рекламных стратегий в будущем.
Цель данной дипломной работы – исследовать процесс разработки рекламной стратегии и оценка ее эффективности при продвижении нового товара на основе использования маркетинговых программ.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;
- выявить сущность рекламы, ее разновидности, цели и функции;
- оценить эффективность разработки рекламной стратегии компанией МТС на основе контент-анализа.
Объект исследования – рекламная стратегия компании МТС.
Предмет исследования – специфики контента рекламной коммуникации продуктов и услуг МТС.
В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, обобщение, сравнение, моделирование.
Материалы исследования. Исходные данные к дипломной работе: нормативные законодательные акты, научная, учебная, методическая литература по маркетингу и рекламе, материалы специализированных периодических изданий, фактические данные о рекламной и маркетинговой деятельности предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Найти другую работу
20 +
лет опыта работы
9,799
средний балл на сессиях у студентов, прошедших консультации у нас
21 000 +
оказанных консультаций
1 500 +
персональных консультантов, репетиторов, переводчиков, редакторов
Узнать стоимость работы
Отзывы о нас
4 дек 2023
Спасибо огромное очень выручили, буду всем вас рекомендовать
1 дек 2023
Благодаря консультациям, я смогла глубже понять тему своей курсовой по психологии. Особенно полезными были советы по структурированию работы
2 ноя 2023
Огромное спасибо, выручили меня. Буду всем вас рекомендовать.
© 2022 репетиторские услуги «Випдиплом»
На нашем сайте мы не предлагаем готовые академические работы. Наша основная цель - предоставление персональных консультационных услуг для поддержки студентов в процессе написания их собственных работ. Мы убеждены, что лучший способ обучения - это активное участие студента в исследовательском процессе.
Если вы столкнулись с трудностями при написании вашей работы или у вас возникли вопросы по вашей теме, Ваш личный тьютор всегда готов помочь. Мы предлагаем индивидуальные консультации, чтобы Вы могли успешно справиться с Вашими академическими задачами, сохраняя при этом академическую честность и самостоятельность.
!-- GoogleAnalytics -->