Дипломная работа

Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00459
страниц
73
Дата размещения
29.03.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1.         Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций

1.2.         Реклама как основное средство воздействия на целевые группы

1.3.         Цели и разновидности рекламы

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА 

ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ МТС

3.1. Общая характеристика рекламной деятельности МТС 

3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности МТС в комплексе маркетинговой стратегии компании методом контент анализа

Выводы по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разработка и продвижение новой рекламной стратегии товара представляет собой достаточно ответственный этап, который должен быть подтвержден точными и актуальными основаниями и маркетинговыми исследованиями.

Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения его результатов организациями для повышения эффективности процесса внедрения нового товара на рынок, его маркетингового и рекламного сопровождения, оптимизации рекламных стратегий в будущем.

Цель данной дипломной работы – исследовать процесс разработки рекламной стратегии и оценка ее эффективности при продвижении нового товара на основе использования маркетинговых программ.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи исследовательского и методического характера:

-          рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций;

-          выявить сущность рекламы, ее разновидности, цели и функции;

-          оценить эффективность разработки рекламной стратегии компанией МТС на основе контент-анализа.

Объект исследования – рекламная стратегия компании МТС.

Предмет исследования – специфики контента рекламной коммуникации продуктов и услуг МТС.

В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, обобщение, сравнение, моделирование.

Материалы исследования. Исходные данные к дипломной работе: нормативные законодательные акты, научная, учебная, методическая литература по маркетингу и рекламе, материалы специализированных периодических изданий, фактические данные о рекламной и маркетинговой деятельности предприятия.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.  

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»