Дипломная работа

Самоотношение и коммуникативные умения у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00186
страниц
99
Дата размещения
25.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА

1.1 Характеристика отечественных и зарубежных подходов к самоотношению и его  структуре 

1.2 Коммуникативные умения в структуре коммуникативной компетентности личности

1.3 Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей в условиях учреждений интернатного типа

Выводы

2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПРИЮТА

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Особенности самоотношения и коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта

2.3 Взаимосвязь самоотношения и коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта

2.4 Рекомендации по формированию позитивного самоотношения и коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта

Выводы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ 

ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность исследования. Важность исследования самоотношения   и коммуникативных умений у подростков в условиях социального приюта     определяется следующими обстоятельствами. Во-первых, самоотношение играет ведущую роль в  развитии самосознания личности, на что указывают  многие отечественные и зарубежные психологи (Л.И. Божович,  С.Л. Рубинштейн, И.И. Чеснокова, И.С. Кон, В.В. Столин, К. Роджерс, Р.  Бернс и др.). Во-вторых, особенности жизни в интернатном учреждении (полузакрытый характер, коллективное проживание, вынужденный круг общения, избыточное педагогическое воздействие, ограничение свободы выбора и принятия решения) затрудняет процесс социализации   личности, формируют негативное самоотношение и препятствует развитию  коммуникативной сферы. В дальнейшем это отрицательно влияет на  адаптацию  детей сирот к  самостоятельной  жизни. 
Цель исследования: выявить и описать особенности самоотношения и. коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта. 
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения самоотношения и  коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта. 
2. Эмпирически изучить особенности самоотношения и коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта. 
3. Установить взаимосвязь между показателями самоотношения и  коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта.
5. Разработать рекомендации по формированию позитивного самоотношения и коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта.
Объект исследования: самоотношение подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта.
Предмет исследования: особенности самоотношения и  коммуникативных умений у подростков, воспитывающихся в условиях социального приюта. 
Эмпирическая база исследования: в исследовании приняли участие  учащиеся подросткового возраста (13-14 лет), всего 80 человек. Первую группу составили подростки  из детского дома и социального  приюта, всего 40 человек. Для сравнительного анализа была взята группа подростков, воспитывающихся в семьях, также 40 человек.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»