Дипломная работа

Формирование навыков самообразовательной деятельности обучающихся медицинского колледжа посредством технологии модульного обучения

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00182
страниц
42
Дата размещения
30.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ


 ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: СТАТУС ИЗУЧЕННОСТИ, ТИПОЛОГИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

1.1 Сущностная характеристика понятия «деловая игра»

1.2 Типы и разновидности деловых игр в системе дополнительного образования взрослых

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В МЕДИЦИНСКОЙ СРЕДЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛУШАТЕЛЕЙ

2.1. Изучение уровня сформированности профессиональных умений слушателей сферы медицинского образования

2.2. Методическое обеспечение учебной дисциплины «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль» посредством использования деловой игры

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 
 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного дипломного исследования обосновывается рядом преимуществ, которыми обладает данная методика обучения (воссоздание закономерностей, присущих реальной профессиональной деятельности, формирование профессионального мышления на основе порождаемых и решаемых совместно учебных ситуаций и т.д.), недостаточно изученное прикладное применение деловой игры для подготовки специалистов в области обеспечения инфекционной безопасности, а также повышенный интерес к данной методике, который проявляют исследователи с целью повышения эффективности подготовки молодых специалистов. Таким образом, деловые игры являются методом эффективного обучения, так как они снимают противоречия между абстрактным характером изучаемого предмета и реальным характером профессиональной деятельности.

Целью данной дипломной работы теоретически обосновать, разработать и апробировать содержание деловых игр в процессе формирования профессиональных навыков у специалистов сферы инфекционной безопасности и контроля. Для достижения вышеописанной цели были поставлены следующие задачи:

1.                Определить сущность и статус изученности деловой игры как образовательной технологии.

2.                Изучить состояние сформированности профессиональных навыков слушателей сферы медицинского образования.

3.                Разработать методическое обеспечение учебной дисциплины «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль» посредством использования деловой игры

Объект исследования – деловая игра как интерактивный метод обучения специалистов медицинской среды.

Предмет исследования – процесс реализации деловой игры в сфере обучения слушателей медицинского образования для эффективного достижения дидактических и воспитательных целей образовательного процесса.

В ходе данного исследования использовались труды таких ученых, как М.Ж. Арстанов, Я.М. Бельчиков, М.М. Бирнштейн, А.А. Вербицкий, Я.С. Гинзбург, С. А. Новоселов, С.А. Шаронова, Н.Е. Эрганова и т.д., которые разработали определённую теоретическую и методическую базу деловой игры к данному моменту.

Практическая значимость данного исследования состоит в возможности эффективной, глубинной и многоступенчатой подготовки специалиста посредством применения деловой игры в образовательном процессе, а теоретические результаты данного исследования можно использовать для разработки деловых игр, подходящих для обучения специалистов в сфере медицинского образования.

20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»