Дипломная работа

Разработка брендбука ООО «Яндекс»

(Макет)

Стоимость работы
70 BYN
Артикул работы
00130
страниц
68
Дата размещения
28.08.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты разработки брендбука

1.1 Понятие брендбука и фирменного стиля

1.2 Процедура разработки брендбука

1.3 Опыт использования брендбука ведущими мировыми интернет-
компаниями

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРОДУКТОВ 
ЯНДЕКСА

2.1 Организационная характеристика ООО «Яндекс»

2.2 Характеристика дополнительных инструментов айдентики и продукты, использующие их

2.3 Характеристика текущего брендбука Яндекса

ГЛАВА 3 Разработка обновленного брендбука ООО «Яндекс»

3.1 Проект обновленного брендбука ООО «Яндекс»

3.2 Экономическое обоснование проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Целевая аудитория Skype

ПРИЛОЖЕНИЕ В Архитектура Бренда «Яндекс»

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что разработка и продвижение фирменного стиля является достаточно важной проблемой для предприятий, так как лишь некоторые бренды стран СНГ имеют популярность за рубежом.

Объект исследования – ООО «Яндекс».

Предметом проводимого в работе исследования является – брендбук ООО «Яндекс».

Целью дипломного исследования является разработка брендбука ООО «Яндекс» и расчет экономической эффективности данного мероприятия. 

Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:

-     охарактеризовать понятия «брендбук» и «фирменный стиль», их трактовку у различных авторов;

-     рассмотреть процедуру разработки брендбука;

-     изучить опыт использования брендбука ведущими мировыми интернет-компаниями;

-     дать организационную характеристику ООО «Яндекс»;

-     дать характеристику дополнительных инструментов айдентики Яндекса и продуктов, использующих их;

-     охарактеризовать текущий брендбук ООО «Яндекс»;

-     разработать проект обновленного брендбука ООО «Яндекс» и рассчитать экономическую эффективность данного мероприятия.

Теоретической основой исследования являются положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов по теории и практике использования фирменного стиля на предприятии и составлении брендбука, научно-методическая литература, периодические издания. Информационными источниками данных для анализа явились официальные данные ООО «Яндекс».

Методологическую основу работ составили методы сравнительного анализа, синтеза, логический и математический методы.

Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей три главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»