Дипломная работа

Отчет по преддипломной практике в ЧП Компьютерная долина

(Макет)

Стоимость работы
40 BYN
Артикул работы
00570
страниц
37
Дата размещения
22.02.2017
Готовые работы

Фрагменты для ознакомления

Оглавление

Введение

Глава 1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

1.1 Краткая организационная характеристика предприятия

1.2 Изучение и оценка ассортиментной политики предприятия

1.3 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей, посредников и конкурентов

1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.1 Служба маркетинга на предприятии

2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой
информации

2.3 Изучение ценовой политики предприятия

2.4 Изучение коммуникационной политики предприятия

Глава 3 Анализ системы стимулирования сбыта продукции предприятия

Глава 4 Мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта продукции

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Введение

На современном уровне развития экономики важной становится задача организации деятельности предприятий в условиях постоянной конкуренции и изменчивости спроса. Для решения данной задачи каждому предприятию необходимо иметь в штате специалиста, занимающегося маркетинговыми исследованиями, чтобы оперативно реагировать на изменения на рынке и в экономике в целом.

Преддипломная практика проходила на Частном торговом унитарном предприятии «Компьютерная долина». Данное предприятие занимается оптово-розничной торговлей компьютерного оборудования. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Основная задача деятельности – наиболее полное обеспечение спроса потребителей высококачественной продукцией.

Предметом практики является изучение маркетинговой деятельности на предприятии на примере Частного предприятия «Компьютерная долина».

Целью преддипломной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин и приобретение практических навыков работы по маркетингу.

Задачи практики:

– ознакомится с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;

– изучить структуру, функции и задачи маркетинговых служб в системе управления предприятием;

– изучить практику исследования рынка, сегментации, разработки товарной, ценовой, коммуникационной политики системы товародвижения;

– изучить особенности организации маркетинга на предприятии с учетом его отраслевой принадлежности и особенностями осуществления внешнеэкономической деятельности;

– сбор, обобщение и анализ практического материала для написания дипломного проекта.
20 +

20 +

лет опыта работы
9,799

9,799

средний балл работ
21 000 +

21 000 +

выполненных работ
1 500 +

1 500 +

авторов работ

Узнать стоимость работы

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Отзывы о нас

Автор: Олеся
8 окт 2017
Заказывала сочинение по немецкому. Сделали грамотно, лексика тоже а уровне. Спасибо!
Автор: Станислава
7 окт 2017
Хочу сказать спасибо за качественно выполненный диплом и сопровождение его на всех этапах от принятия заявки до консультации для защиты. Работа была допущена практически сразу (с одной доработкой по проектной части). В итоге я защитилась на отлично. Ещё раз огромное спасибо! Дальше буду обращаться только к вам.
Автор: Алена
7 окт 2017
Все с курса говорили про вашу компанию, ну и решила. Сначала реферат заказала – сдан без проблем, потом курсовую – на защите никаких претензий, теперь смело заказываю диплом и мне, как постоянному клиенту, уже скидка. Большое спасибо
© 2005 репетиторские услуги «Випдиплом»